?

Log in

No account? Create an account
интернет-магазины, продвижение интернет-магазинов, раскрутка интернет-магазинов, создание интернет-магазинов, e-commerce

ironlionpromo


Создание и продвижение интернет-магазинов

Приоритеты: узкосекторные отраслевые электронные точки продаж; малый и средний бизнес РФ; инновации


Previous Entry Поделиться Next Entry
Национальная специфика заказчиков
интернет-магазины, продвижение интернет-магазинов, раскрутка интернет-магазинов, создание интернет-магазинов, e-commerce
ironlionpromo
Замечали ли Вы коллеги, насколько силен в "россиянине" странный инстинкт: помимо оказанных услуг, он ожидает получить и свою дозу духовного "секса"... Примерно так же как почти каждый из нас, мужского пола, после пользования услугами проститутки, желает допросить ее (иногда с пристрастием ;-) отчего она "докатилась до такой жизни", а потом "спасти" ее в своей фантазии - так вот примерно то же самое потребно руководителю предприятия, которому Вы только что заработали 1,5 млн. руб. за прошлый месяц )

Если в первом случае все понятно - З. Фрейд блестяще писал об этом еще на заре своей научной и практической работы - то, что касается второго - для меня - это остается загадкой. В чем смысл и прикол "включения" представителя обслуживающей компании в оборот локальных бизнес-процессов, ни прямо, ни косвенно не относящихся ни к тематике\сектору интернет-магазина, ни к ожидаемым прибылям, ни к ожидаемым расходам?

Суров, могуч и непобедим покамест дух обезьяны в русском заказчике. Очень уж ему хочется чего-то большего, чем просто считать свои прибыли )