интернет-магазины, продвижение интернет-магазинов, раскрутка интернет-магазинов, создание интернет-магазинов, e-commerce

ironlionpromo


Создание и продвижение интернет-магазинов

Приоритеты: узкосекторные отраслевые электронные точки продаж; малый и средний бизнес РФ; инновации


Previous Entry Поделиться Next Entry
Будущее поисковых систем и отчасти СЕО-индустрии
интернет-магазины, продвижение интернет-магазинов, раскрутка интернет-магазинов, создание интернет-магазинов, e-commerce
ironlionpromo

Будущее поисковых систем и отчасти СЕО-индустрии

 

Все чаще и чаще в реальных условиях мы сталкиваемся с проблемой (точнее, фактом) заспамленности выдачи поисковиков при поиске спросовых товаров и услуг. Разумеется,  с одной стороны есть повод гордиться коллегами и их достижениями в области автоматизации распределения трафика внутри цепочек  из гейтов, с другой стороны – попадать в кликораму на 5 первых страницах выдачи при поиске распространенного товара – явно не самое желаемое из последствий тотальной поисковой оптимизации.

 

 

Немного об истории и технологиях цепочек гейтов и сетей распределения трафика

Технология провода трафика по цепочкам  гейтвеев (multiple gateway chain-linking) проста и незамысловата, за крайние 3-4 года изменились лишь технологические возможности таких сетей дистрибуции трафика, сама же суть осталась той же. Пионерами серьезных разработок в этой области были студии\команды, обслуживающие адалт-бизнес. При тотальном распространении тубов и торрент-треккеров с порнухой, приход денежки со стороны платников сильно сник, а точнее коэффициент конверсии упал с 1\1000 для самых спросовых тематик до 1\100000 – при месячной цене подписки на типовом платнике образца 2005-2008 годов в 7.95 енотов легко подсчитать эффективность и потребный уровень прокачки, учитывая спрос и => стоимость СЕО работ по такому популярному направлению. Логичным решением стало обвешать все гейты рекламой, трафико-аггрегаторами, и чтобы как-то снизить стоимость СЕО, превратить цепочки в закольцованные сети трафикооборота.

В последствии, развивались автоматизации балансирования трафика: проще говоря, если пользователь прокликивал рассчитываемое системой количество кликов внутри такого кольца, то шансы на выдачу по следующему клику искомого халявного контента росли либо геометрически, либо экспонентно, либо с учетом коэффицинта прибыльности всей сети (или сегментов ключевых фраз / коэффициент  эффективности сбора с конкретного рекламного партнера такой сети).

Как показал опыт, данная технология легко переносима на любую группу ключевых фраз в любой области семантики конкретного языка, при условии наличия определенного нижнего порогового интереса. Формула расчета этого значения довольно незамысловата, и в принципе, постигаема умозрительным путем (без бумажки), либо при желании ее найти, находима стандартными способами (совсем ленивым – подсказка: ищите по форумам\эхе адалтвеба за 2005-2009 годы, либо по всем известному англоязычному сео-форуму =Р

 

 

Текущее положение дел в секторе интернет-магазинов  рынка потребительских товаров РФ

В результате, с началом бума интернет-магазинов в РФ, довольно быстро SEO команды\студии стали применять данную технологию для профилирования трафика по нужным тематикам интернет-торговли и как результат мы имеем сейчас (на момент написания статьи, июнь 2011) такую картину: высокоприбыльные позиции выдаются через цепочки гейтов с большой вероятностью в концепт 2-3 кликов до страницы на реальном интерент-магазине (лэндинг), а выдача менее прибыльных настолько невыгодна с точки зрения логики сети распределения трафика, что выгоднее (опять же, с точки зрения сети)  становится на низкоприбыльные запросы выдавать следующие и следующие гейты до достижения одной из целей: 1) клик на высокоприбыльном запросе (гибкий пользователь); 2) большое количество кликов (упорный пользователь).

При поисковой оптимизации узкосекторных интернет-магазинов подобные сложности пока не видны, а в популярных товарах – к сожалению (ибо удовольствие пользователя от легкости нахождения товара напрямую влияет на желание совершить покупку на лэндинге), наметилась аналогичная адалт-выдачам по популярным запросам ситуация. Как результат: фрустрация пользователя => снижение мотивации совершить покупку.

 

 

Что нас ждет

Подобные траблы – несомненно и однозначно – траблы поисковиков. Иными словами, это последствия обнаружения слабых мест в модели матрицы матриц ключевых слов и соответствующей модели определения спама. Машинные ресурсы потребные для точного определения всех гейтов грамотно сделанной сети обмена трафиком огромны, когда таких сетей тысячи, следовательно мы видим 2 варианта дальнейшего развития событий: либо а) поисковики предложат новую модель определения поискового спама (а следовательно внесут серьезные изменения в алгоритмы индексирования информации и оценки релевантности, что, кстати, тоже связано с большими затратами ресурсов), либо б) социальные сети (в первую очередь ФБ) перехватят инициативу в распределении покупателей, а следовательно те студии\команды, которые уже сейчас активно окучивают груп-СЕО и пр. методы, применимые в социальных сетях – смогут в течение полугода предоставить гораздо более эффективные инструменты привода покупающих клиентов в интернет-магазины своих заказчиков. Либо, что наиболее вероятно, произойдет и то и другое )

 

 

И да пребудет с нами Великий Джа!

 

 


Комментарии отключены

Для этой записи комментарии отключены.

?

Log in

No account? Create an account